Main menu

К Ассоциации присоединился АКБ "Русславбанк"-оператор системы CONTACT



Система CONTACT вошла в состав Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД)

15 октября 2013 г., Москва

АКБ «РУССЛАБВАНК» - оператор Платежной системы CONTACT стал участником некоммерческого партнерства «Содействие развитию рынка электронных денег» - Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), которая объединяет крупнейших игроков в сегменте высокотехнологичных розничных финансовых сервисов.

Подробнее: К Ассоциации присоединился АКБ "Русславбанк"-оператор системы CONTACT

Ассоциация объявляет о вступлении международного платежного сервиса Wallet One



Ассоциация «Электронные деньги» сообщает о вступлении
международного платежного сервиса Wallet One

15 октября 2013 г., Москва

К числу членов Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД) присоединился международный платежный сервис Wallet One.

Подробнее: Ассоциация объявляет о вступлении международного платежного сервиса Wallet One

Новый раздел сайта по вопросам трудоустройства

Сайт Ассоциации "Электронные деньги" пополнился новым разделом, посвященным вопросам трудоустройства. Наши члены - это амбициозные и активно развивающиеся компании, предоставляющие свои услуги миллионам клиентов в десятках стран мира. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к сообществу профессионалов, отправьте нам ваше резюме: мы направим информацию в HR-отдел выбранной вами компании (или компаний).

Интервью Виктора Достова на конференции E-Payments Russia 2013.

3 сентября 2013 года, при поддержке Ассоциации "Электронные деньги" прошла конференция Comnews "E-Payments Russia - 2013": отчет о прошедшем мероприятии.

 

Предлагаем вашему вниманию интервью Виктора Достова для J'son & Partners Consulting - о настоящем и будущем национальной платежной системы, вызовах, стоящих перед регуляторами в свете активного развития платежных технологий, а также актуальных проблемах отрасли.

 

 

 

 

Председатель АЭД Виктор Достов о перспективах нового платежного сервиса Facebook

Facebook вместо карточки

Анастасия Голицина, Ведомости (via Banki.ru )

 

О тестировании платежного сервиса сообщило издание All Things Digital (один из проектов The Wall Street Journal) со ссылкой на анонимные источники. Чтобы приобрести что-то через приложения компаний — партнеров Facebook, пользователям не надо будет вводить данные кредитных карт — будет достаточно учетной записи в этой соцсети. Представитель Facebook сказал изданию, что тестирование системы оплаты, скорее всего, начнется в сентябре 2013 г., но от дальнейших комментариев отказался.

 

Первый партнер, совместно с которым Facebook будет тестировать новый сервис, — магазин мужской одежды JackThreads. Эта компания, по данным All Things Digital, считает, что сможет много зарабатывать на продажах через мобильные приложения. Кроме того, целевая аудитория JackThreads пересекается с аудиторией Facebook.

Если тестирование завершится успешно, то платежный сервис Facebook может стать серьезным конкурентом системы онлайн-платежей PayPal на мобильных устройствах, предполагает All Things Digital. Также он будет соперничать с Google, Amazon и рядом стартапов вроде Braintree, Stripe и Klarna, призванных упростить оплату покупок с мобильных устройств. Правда, Facebook пока работает больше над системой мобильной авторизации, чем над процессингом платежей, — значит, продавцы продолжат работать с прежними платежными системами. И все же таким компаниям, как PayPal, теперь придется подумать о том, как сделать свои системы более удобными, отмечает All Things Digital.

«Звучит как новость о смерти PayPal», — говорит аналитик Forrester Research Сухарита Малпуру. Представитель PayPal, впрочем, сказал All Things Digital, что надеется на продолжение отношений с Facebook. PayPal инвестировала в развитие мобильных платежей с 2006 г., напомнил он, а в 2012 г. с мобильных устройств было совершено 10% всех платежей, проведенных через PayPal, на $14 млрд. С другой стороны, продолжает Малпуру, никто не доверяет финансовую информацию соцсетям и вряд ли для Facebook многие сделают исключение. PayPal сильна тем, что собрала более 100 млн аккаунтов реальных людей.

Если платежный сервис окажется успешным, это позволит Facebook диверсифицировать бизнес. Сейчас основные деньги компания зарабатывает на рекламе: по итогам 2012 г. она принесла соцсети около 85% выручки ($1,245 млрд). Оставшиеся 15% — это различные платежи, в основном за игры. Кроме того, наличие возможности совершать покупки укрепит доходы Facebook от пользователей, применяющих для входа в сеть мобильные устройства, в недостаточном внимании к которым инвесторы упрекали Facebook весь прошлый год.

У Facebook более 1 млрд пользователей, но это массовая аудитория, говорит председатель совета директоров ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Чтобы стать полноценной системой платежей, ей надо вовлечь в аудиторию и продавцов: обычно этот бизнес хорошо работает в связке двух игроков — платежной системы и крупного интернет-проекта, говорит Достов. Но возможность платить за покупки с помощью учетной записи Facebook, как минимум, повысит лояльность ее пользователей.

FacebookTwitter