Main menu

Новость недели. Выдуманное поколение

Миллениалы (те, кто родился между 1981 и 1997 годом) в свое время приняли на себя массовую критику из-за своей непохожести на предыдущие поколения. Якобы они ведут себя безрассудно, меньше тратят на вещи и больше «на впечатления». И, в общем-то ведут, таким образом, мировую экономику к краху. Сейчас, когда все внимание и критика сместилась в сторону «Поколения Y», про миллениалов потихоньку забыли. Разве что немного упрекают их в лени и неповоротливости. Собственно, деление поколений – одна из живучих тем и на любой платежной конференции (правда, обычно в контексте любви к новым интерфейсам).

Но недавно экономисты Федеральной резервной службы провели исследование, где выяснилось, что потребительские привычки у миллениалов почти такие же, как и у их родителей. С одной только поправкой: из-за экономического кризиса 2007-2009 гг., они меньше зарабатывают. А в остальном – в общем-то, такие же как все.

Это ведь очень интересный вывод, в том числе и для платежной отрасли. Нет никакой революции, не бывает детей, которые рождаются со смартфоном в руках. Люди, конечно, меняются – но не так быстро и не так сильно, как мы ожидаем. Наверное, и в платежах так же: всем хочется простого, быстрого и дешевого. А уж со смартфонами, картами или планшетами в руках – это вторично.

Источники:
Are Millennials Different?

FacebookTwitter