Main menu

Ассоциация выступит партнером Money20/20 2020, который состоится 25-27 августа в Сингапуре

Money20/20 – это площадка, где объединяются ведущие визионеры и инноваторы, которые строят будущее денег. Основанный в 2011 году и проведенный впервые в США, а затем и в Европе и Азии, Money20/20 проводит целевые мероприятия, посвященные самым интересным и важным финансовым услугам, платежам и рынку финтеха.

Форум посещают все представители самых передовых новаторских компаний в области финтеха и инновационных стартапов в платежной индустрии.

Money20/20 Asia в третий раз проливает свет на уникальные возможности региона, соединяя компании и частные лица по всей Азии и по всему миру, которые бросают вызов тому, как потребители и бизнес управляют деньгами.

Каждый форум Money20/20 - это объединение людей, технологий, денег и идей. Мы даем искру, вы подпитываете прогресс. Присоединяйтесь к нам, мы с нетерпением ждем встречи с вами на Money20/20 Asia!

Форум посетят 3000+ региональных и международных экспертов и руководителей из 60+ стран, включая Ant Financial, BigPay, Grab, GO-PAY, Stripe, Tencent и WeBank.

Даты:
24-26 марта 2020

Место проведения:
Marina Bay Sands

Страна:
Сингапур

Регистрация:
https://clck.ru/Ky4HL

Официальный сайт:
https://asia.money2020.com/

Организатор
Money20/20 Asia and Ascential Events (Asia) Ltd

Social Links:
Twitter: @money2020
Facebook: www.facebook.com/pg/Money2020
LinkedIn: www.linkedin.com/company/money2020
Instagram: https://www.instagram.com/money20_20/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCip4CIpmM13NOAH-j9GiAzg
Hashtag: #M2020Asia

Будущее денег создается в Азии

Азия не просто приспосабливается к изменениям, которые вносят новые технологии и бизнес-модели во всем мире, она лидирует в их формировании.

Меняющиеся модели расширяют выбор потребителей, повышают прибыльность и создают новые возможности.

Технологии

Еще никогда не было так просто объединить тех, кому деньги нужны, с теми, у кого они есть. Около 2 миллиардов людей пользуются социальными медиа, такими, как WeChat, Douyin (в Китае), TikTok, Line, Kakao, Whatsapp, Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и т.д. (Statista, Number of active mobile social media users in Asia Pacific from 2017 to 2019, Mar 20, 2019)

На практике это означает, что потребители азиатского региона имеют больший выбор того, как и где тратить, копить, занимать, управлять и защищать свои деньги. Новые технологии – это также новые продукты, услуги, даже компании, которые могут появляться теперь быстрее, чем клиентские потребности.

Бизнес-модели

Когда Google основал Gmail в 2004, компания сделала почту бесплатной для потребителей, а прибыль получала от данных клиентов. Сейчас данные клиентов - основной драйвер прибыли в платежной, банковской и розничной торговле. В результате прибыль компаний в этих секторах меняется, и многие ранее прибыльные предприятия находятся под угрозой исчезновения.

Чтобы заработать деньги на деньгах, компании должны сделать свои услуги ценными, так же, как Gmail в 2004 году.

Уникальная ситуация

Азия не похожа на весь остальной мир.

На территории Филиппин - 7 641 островов. Индонезия имеет 17,508 островов. В Индии 1635 языков. Среди 48 стран, признанных ООН в Азии, есть демократии, конституционные монархии, абсолютные монархии, коммунистические республики и многие другие. В Азии располагаются страны с второй, третьей и пятой крупнейшей экономикой в мире, а также 129-ой, 198-ой и 206-ой.

Географические, политические и экономические вызовы, с которыми сталкиваются банки, розничные торговцы и платежные компании, столь же уникальны. Это означает, что и возможности также уникальны. Для такого региона необходимо создание розничной торговой сети для доступа к тысячам удаленных сообществ; создание банковской платформы для предоставления доступа людям, не имеющим финансовой истории или официального удостоверения личности; создание платежной инфраструктуры, чтобы позволить людям платить в своей валюте, в другой стране, на любом устройстве.

Азия лидирует в создании и внедрении новых технологий и бизнес-моделей, поэтому и проблемы, которые решаются в регионе сегодня, будут ориентирами и для рынков в других регионах.

Присоединяйтесь к лидерам азиатского региона на Money 20 / 20 Asia, 24-26 марта 2020 года в Сингапуре.

FacebookTwitter