Main menu

21 февраля 2019 при поддержке Ассоциации в Москве состоится 4-й ежегодный форум «Инновационные платёжные решения для транспорта 2019»

Название мероприятия: 4-й ежегодный форум «Инновационные платёжные решения для транспорта 2019»
Дата проведения: 21 февраля 2019 года
Место проведения: Конгресс-центр Технополис Москва (адрес: Волгоградский просп., 42 корпус 5, Москва)
Страница в интернете - https://4wecon.com/index.php/nashi-meropriyatiya/inovatsionnye-platjozhnye-resheniya-dlya-transporta/o-meropriyatii

Анонс

Специализированный форум, который полностью посвящен развитию платежных решений на городском и пригородном общественном транспорте, регулированию отрасли, созданию единого транспортного пространства, интеграции платежных решений с городскими сервисами и социальными проектами, дистрибьюции билетов и программам лояльности.

Открытая дискуссия руководителей транспортных компаний и представителей государственной власти. Участвуют представители регионов со всей России, которые уже реализовали у себя платёжные решения для транспорта и те, кто только собирается это делать.

В фокусе внимания участников современные тренды и технологии для сбора оплаты в общественном транспорте и развитие отрасли в эпоху цифровой экономики.

В конференции примут участие более 300 представителей из различных регионов России

Аудитория – Главной ценностью конференции является сугубо профессиональная аудитория. Все участники - значимые фигуры индустрии. Руководители и представители топ-менеджмента компаний выбирают данную площадку для встреч, обсуждений, поиска новых решений, контактов, партнёров.

    Ключевые темы:
  • Создание единого транспортного пространства в масштабах страны
  • Переход от узких региональных моделей к общим стандартам
  • Совместимость транспорта и создание экосистемы по оплате проезда
  • Применение закона ФЗ-54 о контрольно-кассовой технике
  • Развитие платежей бесконтактными банковским картами на транспорте
  • Новое поколение планировщиков маршрутов
  • Mobility as a Service (мобильность как услуга) или MaaS
  • Внедрение социальных карт и работа с льготными категориями пассажиров
  • Запуск программ лояльности для клиентов
  • Объединение и использование онлайн информации о пассажиропотоке и передвижению общественного транспорта

И многое другое…

Подробная информация о программе и условиям регистрации на сайте мероприятия www.4wecon.com

FacebookTwitter